Что с моим заказом, как я могу его отследить?
Вы всегда можете отследить статус своего заказа в Личном кабинете во вкладке «История заказов», либо обратиться по номеру горячей линии 8-800-700-12-07 или написать на электронный адрес info@sarita.ru
Как продлить заказ?
Вы можете продлить заказ, обратившись по номеру горячей линии 8-800-700-12-07 или написать на электронный адрес info@sarita.ru
Как я могу вернуть или обменять товар?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней. В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты возврата заказа:
- Возврат в магазин собственной розничной сети Crockid (Посмотреть список магазинов можно в разделе контакты)
- Возврат любой удобной для вас курьерской службой (Подробнее про обмен и возврат можно узнать в разделе информация)
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна, вы можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию — это позволит получать скидки и участвовать в акциях, а также отслеживать статус заказа.
Как связаться с курьерской компанией?
Информацию можно получить по номеру 8-800-700-12-07
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в Личном кабинете во вкладке «История заказов», либо обратится по номеру горячей линии 8-800-700-12-07 или написать на электронный адрес info@sarita.ru. Нельзя отменить ваш заказ, если он находится на одном из последних этапов подготовки.
Нужно ли платить за доставку при заказе товара на сайте с самовывозом из магазина?
Доставка при самовывозе из розничного магазина осуществляется БЕСПЛАТНО!
В течении какого срока можно забрать заказ при самовывозе из магазина?
Заказ, оформленный самовывозом из магазина, хранится 3 дня с момента получения сообщения о том, что заказ готов к выдаче. Вы можете продлить заказ ещё, позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-12-07.
Как узнать, есть ли доставка в мой город?
Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.